МБОУ "СОШ №9"
город Ханты-Мансийск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В нашей школе создана модель инклюзивного образования учащихся с ОВЗ, в том числе инвалидов. В этой модели иможно выделить такие компоненты, как:

    • доступная (безбарьерная) архитекрно-пространственная среда;
    • обеспеченность современными техническими средствами и системами, соответствующими особым образовательным потребностям детей;
    • методическое сопровождение образовательного процесса и возможность обучения по адаптированной образовательной программе, вариативность и разноуровневость содержания образования, гибкость образовательно-воспитательных методик, форм и средств, психолого-педагогическое сопровождение;
    • личностная и профессиональная готовность педагогов к работе в инклюзивном классе;
    • социально–педагогическое сопровождение и организация работы школьного психолого–медико–педагогического консилиума;
    • взаимодействие с родительской общественностью;
    • развитие социального партнерства;
    • подготовка детского коллектива к принятию детей с ОВЗ.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Предоставление бесплатного горячего питания.
    Предоставление бесплатного горячего питания
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    В МБОУ "СОШ №9" предусмотрено бесплатное горячее питание для льготных категорий обучающихся (одноразовое питание обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы; двухразовое питание обучающимся, относящимся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов)

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В рамках орагинизации инклюзивного образования изменена работа службы сопровождения и учебно-воспитательный процесс. Доступность и индивидуализация инклюзивного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями стали приоритетными направлениямим работы школы, через разработку и реализацию индивидуального учебного плана и вариативность индивидуального образовательного маршрута для различных категорий, обучающихся с ОВЗ, разработки АООП НОО и ООО для обучающихся с ТНР, НОДА. ЗПР, с нарушением слуха, и интеллектуальными нарушениями, а также СИПР.

    Образовательная программа развития творческих способностей учащихся посредством вокального искусства в условиях инклюзивного образования «Эстрадный вокал»;
    Образовательная программа развития творческих способностей учащихся «Школьная киностудия «ArtPractik»;
    Образовательная программа спортивной подготовки дисциплина «БОЧЧА»;
    Образовательная программа художественно-эстетической направленности «Изостудия «Волшебная кисточка»;
    Образовательная программа спортивно-оздоровительного направления секция «Мини Футбол»
    Можно говорить, что в школе складывается целостная система инклюзивной практики, ориентированная, в первую очередь, на включение детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду школы, в которой успешно реализуется традиция равноправного творческого взаимодействия. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Разместите информацию о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении. 

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie